Аверс Воронеж

+7 (900) 300-20-55

+7 (473) 258-22-80

Работаем в Воронеже и области, ежедневно — с 10:00 до 18:00

 
 
Главная » Бухгалтерское сопровождение » Ежемесячный отчет СЗВ-М с апреля 2016

Ежемесячный отчет СЗВ-М с апреля 2016

Начиная с апреля 2016 года введена новая форма отчетности в пенсионный фонд СЗВ-М, которая сдается ежемесячно до 10 числа следующего месяца. Впервые эту отчетность необходимо сдать за апрель 2016 года до 10 мая, далее за май до 10 июня, за июнь до 10 июля и т.д. Эта отчетность (СЗВ-М) несет себе информацию по застрахованным работникам организации.

Ежемесячный отчет СЗВ-М необходимо сдавать, даже если в компании трудится один сотрудник — директор, при этом не важно, есть начисления заработной платы на него или нет, поскольку руководители организаций являются застрахованными лицами (п.1 ст.7 Федерального закона №167-ФЗ).
Сумма штрафа за не сдачу отчета составляет 500 руб. за человека (ст. 17 Закона № 27-ФЗ).

В связи с этим, если Вы пожелаете сдать СЗВ-М, то пишите заказ на нашу электронную почту oooip36@mail.ru

Стоимость отчета 400 руб за месяц. Для удобства (вашего и нашего) желательно заказывать за квартал (т.е. 3 месяца). Напоминать каждый месяц об этом отчете, как мы напоминаем о квартальных отчетах мы не будем.

В письме необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указать:

  1. СНИЛС и ИНН, ФИО руководителя организации, название организации;
  2. За какое количество месяцев Вы заказываете отчет СЗВ-М
  3. Затем необходимо оплатить отчет на высланные Вам в ответ реквизиты.

Поделитесь с друзьями и коллегами —

Услуги

Полезно знать

 

Сделайте заказ через сайт

Дополнительное сообщение
*Ваше имя
*Ваш e-mail
*Телефон
*Выберите услугу

Файл не выбран

Файл не выбран

Файл не выбран

Файл не выбран

 

Ещё файлы

Какие файлы нужно прикрепить?

Файл не выбран

Файл не выбран

Файл не выбран

Для регистрации ООО

  1. сканы паспортов всех учредителей (разворот и действующая прописка)
  2. скан паспорта директора (разворот и действующая прописка)
  3. скан свидетельства о государственной регистрации права собственности (если юридический адрес ООО будет по арендованному имуществу)
  4. скан гарантийного письма от арендодателя

Для регистрации ИП

  1. скан паспорта (разворот и прописка)
  2. скан свидетельства о присвоении ИНН

Для закрытия ИП

  1. скан свидетельства о присвоении ИНН
  2. скан свидетельства о регистрации физического лица в качестве ИП

Для внесения изменений

  1. Список документов в каждом случае индивидуален. Какие документы понадобятся нам для работы в Вашем случае, Вы можете уточнить в телефонной или электронной консультации с юристом
© ООО «Аудит» – регистрация ООО ИП и другие сопутствующие услуги для бизнеса 2008-2018

Адрес: г.Воронеж, Пушкинская, 1, этаж 3, офис 315-а

Тел: +7 (900) 300-20-55, +7 (473) 258-22-80

E-mail: oooip36@mail.ru

Разработка – «На высоте»
 
adware remover tool